вторник, 23 марта 2010 г.

Arkopharma - партнер Vision.

Доброе время суток! Дорогие мои коллеги и просто читатели моего блога!

Так хочется поделиться с вами своими впечатлениями об On-line-конференции директора концерна Arkopharma по международному и региональному развитию компании КРИСТОФЕРА ТЕЙЛОРА.
" Здоровый образ Жизни - это целый комплекс, включающий здоровое отношение к жизни, здоровое мировозрение, здоровый дух, здоровый ум, здоровое тело и даже здоровый оптимизм. Все это часто становится впервую очередь следствием правильного сбалансированного питания....К концу 20-го столетия люди стали гораздо меньше двигаться и изменилась структура и качество их питания. И современный человек не может получить все необходимое только из пищи и в  связи с этим возросла роль БАД Vision ......

БАДы - это не лекарства, а природные или идентичные природным в-ва, которые получаются из растительного, животного или минерального происхождения. БАДы - это высокотехнологичная обработка натурального растительного сырья.....

Аркофарма - мировой лидер по производству продуктов на основе лекарственных растений...."  - говорит КРИСТОФЕР ТЕЙЛОР.




Для меня эта конференция была очень важна, так как я услышала как именно  подготавливается сырье, а также сама техническая процедура изготовления уникальной продукции компании Vision из уст самого производителя. 

 Я очень часто  сталкиваюсь с тем, что потенциальные клиенты задают вопросы о технике произвоства нашей продукции. Теперь я с большой уверенностью могу говорить об этом людям, а в особенности мужчинам, которые задают такие вопросы. 

Комментариев нет: