понедельник, 4 августа 2014 г.

Спасибо ВАМ, мои хорошие за поздравления с днём моего рождения!!!!!!!!!!!

МОИ МИЛЫЕ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!!!
Огромная всем благодарность за поздравления!!!
Тронута до глубины души!!!!
Спасибо за тёплые слова, за Ваше внимание и дружбу!!!!
Хочу выразить Вам, свою благодарность стихами,
хотя они  не мои, но они передадут Вам  эмоции идущие от моего сердца!!!!!!
Я ВАС ОЧЕНЬ,  ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ
И ЦЕЛУЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Счастливых и красивых мгновений, друзья мои!!!

Друзьям с любовью!!!




Давайте жить всегда теплом надежды!
По жизни оптимистом надо быть.
Не мучиться порой тоской безбрежной,
А вычеркнуть плохое и забыть!

Давайте делать всем вокруг презенты:
Дарить цветы, подарки, пылкий взгляд,
Преподносить любимым комплименты –
И встрече с вами каждый будет рад!

Давайте жить без горя и печали,
Улыбкой озаряя всех друзей!
Всем сердцем только нежность излучая,
Давайте жить и радовать людей!




Спасибо Вам за поздравленья.
Вино и розы - очень мило.
С каким теплом и наслаждением
Их аромат я  уловила!
И песня всё ещё не спета,
И жизни пламень не угас,
Когда друзья из Интернета
По почте поздравляют нас.
И на открытке виртуальной
Среди роскошнейших цветов
Тепло души вполне реальной
И доброта сердечных слов.
Все пожелания и надежы
Наполнят радостью мне грудь.
Всё это сбудется, конечно,
В конце концов, когда-нибудь.
Метель в окошко не ворвется,
Не заметёт уют домашний,
И завтра снова день начнётся,
И будет лучше, чем вчерашний. 




Как прекрасно жить на белом свете,
Когда друзей вокруг огромный хоровод,
И в каждом, даже отдалённом месте
Горит компьютера волшебный огонёк,
Мы все общаемся по делу и без дела,
И это важно каждому сейчас,
Где, кто и как, узнать бы нам хотелось
В минуту эту думает о нас,
Здесь нарушается людское отчужденье,
Здесь все друзья и этим дорожат,
В минуту каждую и в каждое мгновенье
Участьем и вниманьем одарят,
И каждый вечер я спешу на встречу,
И сообщений жду дыханье затая,
Как хорошо, что есть на белом свете
Такие милые и близкие друзья! 




Как хорошо, что много слов на свете ласковых,
Как украшают нашу жизнь они порой,
Как хорошо, когда их слышишь от друзей своих,
Когда, быть может, солнце скрылось над тобой.
Как хорошо, когда умеем нежность мы дарить,
Когда тепло сердец мы отдаем другим,
Со словом ласковым друзья на свете легче жить,
И счастье людям улыбается таким.

Друзья мои,
я Вам желаю счастья,
Я не стесняясь Вам об этом говорю!
Пусть минут Вас, невзгоды и ненастья,
Вас искренне за все благодарю!
Всегда Вас рада видеть
и всегда Вас жду!!!!!!!!!!!!!!
 

Кликай на картинки 

Познакомьтесь со мной 
http://viplix.blogspot.ru/2010/01/blog-post_23.html

Оформить карту Премиального  клуба VISION



http://goo.gl/PFL5IY

Закажите продукцию 

Будьте здоровы и живите долго!!!!!
Всегда с вами, Лидия.

Понравился Вам этот пост? Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях, кому желаете ТЕПЛА, ДОБРА, ЛЮБВИ и СВЕТА! Они Вам будут очень благодарны!!!  


                 

Комментариев нет: