вторник, 2 марта 2010 г.

Первый день бизнес - тренинга NET WORK REVOLUTION

Сегодня побывала на событии, первый день и могу вам рассказать следующие новости...

1. Народу было много, но моих дистрибьюторов среди них не было никого. Была я одна. Но я думаю, что это мое последние событие, где я одна, потому что тратить своё время на такие мероприятия компании для меня имеет большой смысл. Посещая тренинги компании я многое узнаю нового для своей работы. Столиков со скатертями в партере, впрочем тоже стало меньше,  хотя на первый взгляд не заметно. 
Выступал Всеволод Татаринов и рассказывал о том, какими способами в компании можно зарабатывать деньги. Как всегда я порадовалась, так как из любого выступления всегда можно услышать что-то полезное для себя. Даже если уже всё это слышала много раз.
2. Событие называлось Нетворк Революшин — сетевая революция, а чтобы организовать революцию нужно непременно знать, кто такие Че Гевара, Павел и Светлана Дубровы, а так же Алла и Олег Адрийчук, о чём гласила надпись на пакете с подарком:


3. Мало того, на этом событии появился новый гимн компании, слова которого я постаралась переписать себе в блокнот. Думаю именно это вам будет интересно, поэтому цитирую слова этого шедевра:
Вижен мир объединяет, 
С нами все, кто это знает.
С нами – кто не малодушен,
С нами – Нетворк революшен!
Мир объединяет Вижн
Голос будет твой услышан,
Наш продукт повсюду нужен
Нужен нетворк революшен!
Сплит Бустер – это твой старт,
Сплит Бустер – это азарт,
Сплит Бустер – шанс для людей,
Сплит Бустер – полный вперед,
И тот, кто это поймет,
Глядит на мир веселей!

4. Много говорилось об интернет технологиях и о том, что бизнес будет вестись прямо из дома, в чём я уже успела убедиться.
В перерыве я купила несколько нужных книг и успела сфоткаться с доллоровыми миллионерами компании. Вот эти фотки :


я с Всеволодом Татариновым
Я с Валентиной Макаренко
5. Антонина Новикова говорила о планировании своей работы и рассчете чека на год с новой программой Сплит-Бустер.
6. Алексей Кукушкин рассказал о том, как предлагать людям бизнес Vision в несколько этапов.
7. А наша Легендарная врач и Дистрибьютер компании Тамара Пшенникова еще раз рассказала нам о новом продукте компании, который поступит в продажу - это уникальный и необходимый в любом возросте Гель для суставов EnjoyNT.
8. Дима Сафронов рассказал о том, что с новой программой Сплит-Бустер, выполняя всего лишь несчастный 1+1 мы через год будем иметь месячный чек в $50к, так что остаётся только удивляться чем мы (т.е. дистры которые по каким-то непонятным причинам 50к ещё не имеют) занимаемся всё это время. Так же не понятно как те, кто эти 50к/мес. имеют смогли этого добиться без Сплит-Бустера. Такие дела.
9. Моё сердце вздрогнуло когда опять речь зашла о работе в соц. сетях и о том, как там надо продвигаться, закрепляться, расширяться и нести идеи в массы.
10. Светлана Дуброва рассказывала о проблемах лишнего веса и о новом продукте KG-Off, который специально создан для борьбы с этим самым лишним весом. Как сказала Светлана очень вредно курить и пить, кроме всего прочего это верный путь разжиреть, так что, мои дорогие, завязывайте с этим делом. Вот так то!
11. В заключение хочу сказать — в целом событие мне понравилось! Из подарков понравилась ручка с виженом и блокнот с ним же. Кстати в блокноте есть пару страничек, в которых расписан МАРКЕТИНГ ПЛАН и карта с представительствами компании — идея конечно прекрасная! Я думаю, что он пригодится для проведения рандеву:
 Приглашаю вас в мою команду таких же целеустремленных людей, которые стремятся к улучшению качества своей жизни в физическом и финансовом плане. Интересно, что вы об этом думаете? 

Комментариев нет: