вторник, 2 марта 2010 г.

Мои радости и победы. Духовные ценности.

Доброе время суток, уважаемые дамы и господа!

Прошло не так уже много времени, но с другой стороны не писать в блоге целых две недели это не порядок…..
Уже слишком много было эмоций и переживаний за это время, но напишу по порядку…..

И так я запланировала себе быть 22февраля на бизнес-тренинге компании Vision International People Group.

А все началось с уникальной возможности компании: в декабре я преобрела большую закупку продукции – это Сплит бустер, а самое главное я очень люблю подарки и компания мне за проделанную работу подарила  замечательный подарок – 13 флаконов продукции. Я с удовольствием раздала эти подаренные флакончики всей моей семье (мужу, дочери и конечно себе).  Для моей семьи здоровье каждого стоит на первом месте, это наш стиль жизни.
Мне очень понравилось, что я приняла участие в акциях компании в январе и в феврале. В январе я не делала профессиональных закупок, а купила дополнительно 4 флакона и получила в подарок 2 флакона классики. Для меня это было очень приятно! А в феврале я еще докупила 5 флаконов  и в результате компания подарила мне Прекрасный и мой любимый Гель Миллениум   (мне нравится он и я его применяю, как аптечку для различной помощи в быту).

Как приятно получать подарки!!!!

В феврале я сделала квалификацию VIP ( подписала 2 новичка, а остальные  трое – это мои уже знакомые люди, которые уже давно пользуются нашей продукцией) и теперь буду держать ее всегда.

Так прошел подготовительный период к этому событию. И 18 февраля я выехала в Москву, конечно ехала до Екатеринбурга одна, а там мы уже ехали все командой. Всю дорогу делились своими новостями. Дорога пролетела быстро и 21 мы все наконец-то приехали в Москву.
Когда ехали к месту нашего жительства, я увидела, что в Москве зима полным ходом, валит снег и мороз — это конечно не Север, но поняла, что зима в этом году никого не баловала. Но ближе к делу...

Так как этот день у нас был свободен я прозвонила всем своим Московским дистрибьюторам и думала, что получится с ними встретиться. Но не тут то было...У Любы были гости, а Марина просто на праздники уехала в это время к своим родителям в Калугу. Так как встречи не получились я решила присоединиться ко всем и в воскресный день мы все решили посетить достопримечательности города – для нас появилась возможность познакомится с духовными ценностями Москвы и посетить Храм Христа Спасителя.   




Когда мы зашли внутрь Храма я была под большим впечатлением от внутренней красоты его.
 Я подошла к мощам и всем иконкам в Храме и поклонилась им, поставила свечки за здравие всем членам моей семьи и всем родственникам....А также не забыла и о людях, которых уже с нами нет. 
Для меня этот день был запоминающимся, так как я уже знаю и чувствую, что впереди меня ждут Великие Дела и это для меня  очень важно! И, чтобы сделать эти Дела нужны силы и я их получаю при посещении Храмов и посещения службы в нашей местной церкви г. Мегиона.
А также хорошо мотивируют сами события Компании. Поэтому я стараюсь быть на них.
 Продолжение рассказа о впечатлениях от поездки еще будут......  

Комментариев нет: