четверг, 1 апреля 2010 г.

Сколько денег Вам надо для полного счастья?


Приветствую вас, дорогой мой друг! 
Позвольте Вас спросить: Вы хотите иметь много денег? Очень много? А много – это сколько? Можете ответить на эти вопросы?

Обычно в разговорах с друзьями, коллегами, людьми, которые приходят ко мне на рандеву, знакомыми в социальных сетях необъятного интеренета я задаю им подобные каверзные вопросы. И когда спрашиваю: «Много – это сколько?» – то обычно люди не могут сразу однозначно ответить на этот вопрос. Некоторым сразу на ум приходит ответ: «Ну, хотя бы миллион баксов». Спрашиваю, почему миллион? Что бы Вы с ним сделали? На что люди расплываются в улыбке: «Ну… Был бы миллион, а куда его потратить, я уж обязательно найду». И начинают выдумывать, что бы они позволили себе приобрести на эту сумму.


Что же получается: пока у человека нет миллиона долларов, он спокойно живет без всего того, на что хотел бы потратить его. В самом деле, зачем заморачиваться на злосчастном миллионе, если ты сейчас вполне можешь обойтись без всего этого?
В чем же причина того, что человек хочет иметь что-то, но в данный момент не имеет этого? И хуже того – он даже не прилагает усилий для того, чтобы это что-то получить.

Человек, конечно, может быть трудолюбивым, ходить ежедневно на работу, добросовестно трудиться. При этом осознавать, что данный путь не приведет его к желанному миллиону. И ничего при этом даже не пытаться изменить.

Почему так происходит? Почему такая пропасть между желаемым и действительностью? В чем причина? В обстоятельствах? В экономических условиях? В стране, в которой Вы живете?
А можете назвать страну, где все жители – миллионеры? Я не говорю о странах с бешеной инфляцией, где буханка хлеба стоит пару миллионов в местной валюте.
Безусловно, есть страны, например, США, где количество миллионеров на душу населения больше, чем в остальных. Тем не менее, и в странах бывшего Союза систематически появляются новые миллионеры.

Ах, да! У нас как-то принято считать, что честным путем состояния не сколотишь, что все миллионеры – мошенники, воры и бандиты.
Здесь Вы можете начать разговоры о совести, справедливости, чувстве долга и другой подобной чуши. Почему чуши? Да потому, что под этими понятиями нам с детства вдалбливается очень много различных ограничений, преграждающих путь к нашим мечтам и желаниям.

Возражайте! Если хотите. Я вовсе не утверждаю, что в Вашей жизни не должно быть этих понятий вообще. Но если они мешают Вам в достижении своих целей, может быть, стоит пересмотреть их? Я Вас уверяю: Вы наверняка найдете много мусора, от которого можно без потерь избавиться. Ваша жизнь от этого не станет хуже. Ваши друзья и знакомые не станут к Вам хуже относиться. За исключением тех, кто считает, что Вы им должны по жизни.

Я не имею в виду отношения между родителями и детьми. Хотя и здесь чувство долга бывает довольно   часто гипертрофированным.

Часто ли Вы в своей жизни говорите: «Я должен (должна)»? А кто Вам сказал, что Вы должны? Родители? Супруг? Религия или мораль? Воспитание? А может, Вы сами?

А насколько часто «я должен» совпадает с «я хочу» в Вашей жизни? И снова кто-то или что-то виной тому, что у Вас эти два понятия чаще всего расходятся и долг преобладает над желаниями. А как же хочется жить! Не существовать, отрабатывая долги, а ЖИТЬ! Жить так, как хотите.

Для этого нужно что-то изменить в своей жизни. Изменить себя и свое отношение к окружающему миру. Ведь не мир виноват в том, что на данный момент Вы сами и Ваша жизнь таковы, какие есть. Виною всему Ваши убеждения, Ваше мировоззрение, ваше чувство долга (скорее всего, ложное), совесть…

Вы готовы к изменениям? Или Вас пугает ложный страх, что близкие и друзья станут иначе к Вам относиться? Вот-вот, именно мнение окружающих нас людей, сложившееся в процессе их контактирования с нами, начинает ограничивать нас в поступках. Как часто Вы сверяете свои поступки с мнением близких, друзей, коллег?

Мы боимся не оправдать чьих-то надежд, забывая при этом, что наша жизнь – она только наша. Никто и никогда не сделает для нас больше, чем мы сами!
Итак, вернемся к нашим баранам, то есть к желанному миллиону (на самом деле, не стоит ограничиваться миллионом). Почему же так велика пропасть между желаемым и тем, что есть в действительности?

Вы находите разницу между «Я хотела бы» и «Я хочу»? Лично я между этими двумя выражениями вижу огромнейшее различие.

«Я хотела бы» означает, что человек не возражает, чтобы в его жизни «что-то» было. Но при этом всю ответственность за то, произойдет ли это или нет, он возлагает на внешние обстоятельства, мало зависящие от него самого или не зависящие вовсе.

«Я хочу» – это уже проявление воли. Тот, кто говорит: «Я хочу», начинает действовать. Ищет способы и пути достижения желаемого. И, если не остановится в пути, то имеет много шансов достичь своей цели. По крайней мере, этих шансов у него в миллионы раз больше, чем у того, кто говорит: «Я хотела бы».

Подведем итог? Вы, вправду, хотите иметь много денег (или то, чем Вы могли бы обладать, имея их)? Или Вы всего лишь хотели бы? Есть над чем задуматься? Задумайтесь. Только себе самим не лгите.

Если вас задела тема моего поста, предлагаю познакомится с моим предложением .

Этот ролик, он  как раз в тему. Посмотрите внимательно и вдумайтесь.  Неужели вам нравится так жить?.......


С уважением и любовью к вам, ваша Лидия!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ и СЧАСТЛИВЫ!!!

Комментариев нет: