четверг, 26 мая 2011 г.

Действуй! И только сейчас, не откладывай!

Добрый День, дорогой друг!

Как вы думаете, почему одни люди добиваются желаемого, а другие, вроде и талантливее всех, но не могут сдвинутся с места и довольствуются малым? Я бы ответила так, что некоторые люди привыкли действовать, как только появляется какая то небольшая возможность. А другие вначале очень много времени изучают все тщательно, анализируют, ищут чего то, а вдруг что то может помешать осуществиться задуманному. А в результате получается, как не странно, находятся эти причины просто не делать этого.

Но есть очень проверенный способ, если вы хотите заставить человека отказаться от задуманного, попросите его подробно описать свои действия.
Я  точно знаю, что путь к Успеху только один, если предоставляется шанс - то используй! А получится или нет - будет видно по  результату  Действий! Это, конечно, сделать не очень просто, но в этом и есть различия между победителями и неудачниками. У победителей есть привычка действовать, не потому, что у них нет чувства страха, а просто они что то предпринимают. А вот неудачников это чувство останавливает. 
Я знаю, что у Наполеона Хилла есть такие слова: “Есть одно качество, которым требуется обладать, чтобы побеждать, и это – определенность цели, знание, чего человек хочет, и жгучее желание достигнуть этого”  
И для этого я часто обращаюсь к офирмациям и побуждаю себя к действиям и в этом мне теперь помогает этот видиоролик:
 


Друг мой, если тебе нужны изменения в жизни, и ты хочешь достичь успеха вслушайся  в эти слова. Желаю Удачи!!!


Комментариев нет: