суббота, 23 июля 2011 г.

О полезности нашей жизни.

Добрый день, и снова я решила написать! 
У меня давно зрела идея написать эту статью на такую тему, но все не хватало вдохновения. Вчера в моем родном городе Мегионе все жители праздновали замечательный праздник ДЕНЬ ГОРОДА и все случилось.

И получилась уже третья статья на тему " Успех",  успеха по новому.  Хотелось бы, чтобы и вы обрели новый взгляд на себя, свою жизнь, а так же свой успех.

Недавно я прочитала в книге Пауло Коэльо такое изречение "Перемены случаются, когда мы идем против всего, что привыкли делать". Вот поэтому я уже больше месяца позволила себе отойти от привычных для меня действий, которые культивируют ту ситуацию, что я имела всегда. Новый подход к Успеху стал причиной для других, новых действий и соответственно, новых результатов.

Сегодня я хочу, чтобы любой, читающий эту статью  человек задумался на сколько полезна ваша жизнь. Не в плане пользы для других, хотя это тоже очень возможно...А в плане пользы для себя. Насколько и как вы используете череду ежедневных событий, чтобы стать сильнее, опытнее и успешнее?
Каждый день у нас происходят какие-то события, проблемы, неудачи, победы, трудности, новые желания, вызовы, взлеты и падения, вдохновения ... и удрученность бывает..
Как вы думаете, способствует ли это все вашему развитию, берете ли вы из этого пользу для себя? Или всё это просто, как поток жизни проносится мимо?

Я вам сейчас говорю, что из любого события происходившего с вами в жизни можно конечно что-то извлечь. Особенно из тех событий, которые для нас бывают не всегда желательны. Мы можем обучаться на каждом шаге, на каждом этапе. Как говорится - Жизнь лучший учитель.

Посмотрите, что с вами произошло сегодня и подумайте, как из этого можно извлечь для себя что-то полезное. 

Я теперь часто анализирую ситуации, которые происходят со мной, в которые я попадаю. И ищу причины этих ситуаций в себе.Таким образом я обучаюсь и получаю опыт. И это, на самом деле, серьезный опыт.



Сейчас я вам расскажу о конкретной ситуации, которая произошла со мной вчера: 

На улице была прекрасная погода, солнечно и все горожане вышли на главную площадь города. Была составлена программа проведения мероприятия ДНЯ ГОРОДА, поэтому все ожидали каких то развлечений и концерта. А также на ближних улицах работали Центры Народных Мастеров, где каждые присутствующие национальности города показывали свои изделия из бисера, рушники украинские, молдавские изделия из дерева и др...
И я знакомилась с горожанами, т.е как говорят в сетевом маркетинге проводила Холодные контакты. Мне очень нравится общаться с людьми, задавать им вопросы на тему Качества Жизни и брала у них телефоны для последующей связи с ними, раздавала листовки  о новинках продукции в индустрии Wellness.
Люди разные конечно, кто-то давал телефоны, а кто-то нет, это конечно новое для людей города. Компаний сетевого маркетинга у нас много, но никто такой работы не проводит. Я делаю это с большим удовольствием. В результате я взяла 15 телефонов и раздала 40 листовок.
Конечно хотелось бы взять побольше телефонов, но на данный момент ситуация получилась такой. Встречались даже люди, с которыми я уже разговаривала раньше, просто делая Соц опросы на центральной улице города. 
Я думаю, что когда встречаешь человека повторно или третий...четвертый..... разы результат конечно будет, достучаться к людям можно всегда и в любой ситуации. 

Общаясь с людьми я получаю колоссальный опыт. Теперь после выходных я буду созваниваться с людьми и назначать встречи.
Получая такой опыт, я двигаюсь, убираю все свои страхи и становлюсь профессионалом в общении с людьми.

Поэтому я предлагаю вам тоже превратить свой потенциальный опыт, который 80% людей пропускают мимо ушей в опыт реальный. Отвлекитесь от повседневности - посмотрите, что происходит с вашей жизнью за последние месяц или два. И попытайтесь проанализировать, почему с вами происходят такие события и ничего не движется в вашем приближении к Мечте.

Опытность всегда необходима людям, а помощь друг другу преодолеть всякие преграды к новому конечно все хотят.

Мой опыт конечно растет, а мои  решения будут становится более эффективными.
Подводите своеобразный итог каждому дню, неделе, месяцу и году. Обучайтесь и получайте опыт из собственной жизни. Я считаю, что это мощное подспорье для вашего и также моего Успеха.

Ведь анализ - это компас Успеха. 

Комментариев нет: