пятница, 31 декабря 2010 г.

В Новый год вступаем с Мечтами, Удачей и Возможностями.

С  Новым Годом дорогие мои читатели!!!


Закончился третий год, существования моего блога! Я очень надеюсь, что мы с Вами будем продолжать общаться в этом блоге еще очень долго!

Чем же для меня был запоминающимся 2010 год? Я очень много сделала решительных  шагов в своей жизни для исполнения СВОЕЙ МЕЧТЫ!!!  Были и ошибки и даже слезы. А В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Я МНОГО ЧЕГО ПРИОБРЕЛА!

За последнии полгода я приобрела много новых навыков, друзей и знакомых  в разных странах Мира, а также вошла в окружение людей, выбирающих Самый Лучший стиль жизни -  это СВОБОДА и  ПРОЦВЕТАНИЕ! И это очень важно для меня, ведь эти люди с большим удовольствием делятся своими Секретами, как же стать такими, как они. 
Я сейчас хочу уверенно заявить, что мы не просто можем, но мы обязаны изменить то, что нам не нравится, не устраивает в нашей жизни! Думаю, вы мои дорогие читатели, вполне со мной будете согласны, что все зависит только от нас!


И еще одна очень хорошая новость, она заключается в том, что я делаю и стараюсь постоянно держать квалификацию VIP.  На Миллениуме компании Vision 2010г прозвучал промовшен от президента компании Дмитрия Буряка на получение Сертификата Всемирной Организации Здравоохранения ( 3 месяца быть в квалификации VIP). И я ее сделала благодаря моей команде  потребителей продукции в своем городе Мегион  и  новым пользователям из Новосибирска, Украины
(Харцызск. Донецкой обл)  и Кипра (да я не оговорилась, у меня уже развивается международный бизнес). И все это благодаря моей кропотливой работе и общению с людьми в социальных сетях интернета.
Этот документ - броню я получу в январе месяце 2011 года

Я приглашаю делать это вместе в моей команде! Вспомните 2010 год....Вспомните, что Вас больше всего впечатлило и запомнилось, что потрясло вас до глубины души. Именно все перечисленное и необходимо взять с собой в Новый 2011 год!!!
Как говорил очень уважаемый мной человек топ-лидер и долларовый миллионер компании Кристофер Кристофи, что  наша жизнь меняется только тогда, когда мы бываем на событиях и общаемся с успешными людьми. В 2010г я это уже проверила на себе. 
Альбом: Стиль жизни Vision    
Будущее сокрыто, если бы не было прошлого, то не было бы настоящего.  А настоящее - это наш дар! Цените каждую минуту! Творите чудеса ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

С Новым годом!!! Счастья и гармонии нам всем!!
Хочу особо поблагодарить людей, которые сделали много для меня, каждый по-своему. Кто-то - через поддержку и одобрение, кто-то - наоборот - они дали мне силу и помогли обрести уверенность в себе: Степышевы Марина и Андрей, Зинаида Гаврилова, Кристофер и Елена Кристофи, Елена Межина и Людмила и Владимир Дитятевы и Олег Андрийчук.

Спасибо мои дорогие!!!

Комментариев нет: