вторник, 11 января 2011 г.

Юмор. После праздников....

Доброе время суток, дорогие мои читатели!

Сегодня просматривала свои сообщения на Моем Мире и моя подруга Наталья Бочкова придала мне мысль написать этот пост. Как здорово и много дней мы все отдыхали! Праздники - это так хорошо! Ходили по гостям, без застолья не обходилось, а без спиртного тем более. 
ДИАЛОГ ОРГАНИЗМА ПОСЛЕ ПЬЯНКИ))))
Мозги: Ой, как плохо! Глаза, откройтесь!
Глаза: Ну, открылись. Что, полегчало?
Печень: Мамочки, где я?
Мозги: Где – где!.. Пока на месте. Но не волнуйся, скоро тебя вырежут. Черный юмор: Ха-ха!
Память: что вчера было? Сколько мы выпили?


Память: А я помню? Вы же меня вырубили после третьего стакана.
Мочевой пузырь: Ребята, мне в туалет надо!!!!
Ноги: Обойдешься! Из-за тебя в такую даль тащиться.
Мозги: Так, ноги! Даю команду: сейчас встаем и уходим. Восемь утра, пора на работу.
Совесть: А умыться?
Желудок: А в морду? Где ты вчера была? В меня из-за тебя литра два влили
Совесть: А кто наливал-то?
Ноги: Руки, естественно. Ишь, как их сейчас колотит.
Руки: Сволочи вы все! Нам сегодня работать, а вы издеваетесь.
Мозги: Ноги, вы что, не поняли? Подымаемся и начинаем выдвигаться на работу.
Мочевой пузырь: Ноги, и в туалет зайдите! Я же не резиновый.
Память: Я вспомнила! Вчера же день рождения был. Там еще язык такую ахинею нес!
Язык: Не надо ля-ля. Я красиво говорил.
Легкие: Мужики, кхе-кхе, дымку бы нам.
Язык: Щас! Во рту и так словно эскадрон гусар ночевал.
Печень: А еще бы кефирчика...
Руки: Вот дура, какой кефир? Нам сто граммов надо. Иначе сегодня работать принципиально отказываемся.
Мозги: Как вы все надоели! Ноги, подтащите организм к бару. Там полбутылки должно оставаться.
Мозги: Ой-ёй-ёй! А где же бутылка? Вроде помню оставалось? Желудок, ты брал?
Желудок: А почему сразу я? Как что,то сразу Желудок.
Руки: Вот посмотрите, что мы нашли. Коробочка какая то! А что же в ней? Какие то пакетики!
Мозги: У меня предложение ко всем, а давайте откроем, посмотрим, что там.
Глаза:Какой то кисель!!!
Язык:Вкусно!!!Вкуснятина!!!
Губы:Мы уже вроде бы все съели.
Желудок:А мне понравилось. Руки, подай еще!
Руки:На бери.
Желудок: Ребята! Что то урчит во мне? В туалет надо вроде. Ноги пошли, а то худо будет.
Ноги: Побежали.
Желудок: Удовольствие я получил. Хорошо!
Мозги: Как здорово! Круто! Нам то полегчало!
Глаза: Даже лучше видеть стали.
Мозги: И голове легче! А что это были за пакетики?
Печень: Изжога прошла. 
Глаза: Написано D4X.
Желудок: Понравилось!!!
Память:  Запомню на всегда!  Теперь D4X  всегда с собой буду брать. 

Подробнее о D4x    здесь 

Закажите в интернет-магазине   или,  обратившись ко мне в Skype - viplix1 или   на електронный адрес

Будьте здоровы и счастливы с продукцией компании Vision!!!                                                                                    



                  

Комментариев нет: