пятница, 15 апреля 2011 г.

Знаки сертификации и логотипы


Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я с вами хочу поделиться очень интересной информацией. Возможно она для вас будет полезна или просто интересна!
Читайте до конца, в конце будет сюрприз.

Значение знаков и логотипов, размещенных на упаковке продуктов и в маркетинговых материалах компании Vision

Символы на упаковке продуктов Vision и на обложках буклетов и брошюр — не просто элемент дизайна. Это графическое отображение преимуществ нашего продукта и философии Компании: высочайшего качества продукта, передовых технологий производства и социально ответственной модели бизнеса Vision.
Это — предмет гордости Компании. 

Указанные символы можно разделить на несколько групп — знаки сертификации, универсальные международные символы, символы философии «Выбор Отличного Здоровья» (ВОЗ) компании Vision, логотипы партнеров Компании, символы использования технологий и свойств ингредиентов, логотипы социальных проектов и инициатив.
                                      
                                       Знаки сертификации                             

Знак GMP Certified Producer — Международный стандарт GMP (Good Manufacturing Practice) включает в себя обширный ряд показателей, которым должны соответствовать пpeдприятия. GMP для фармацевтических предприятий определяет параметры каждого производственного этапа. Все производственные мощности, производящие продукцию под брендом Vision, сертифицированы по стандарту GMP.  



Знак Экосерт (ECOCERT) — самый строгий и самый престижный стандарт среди производителей биокосметики в мире. Ecocert — орган по контролю производства и сертификации продуктов. Деятельность организации одобрена Министерством экономики, финансов и промышленности Франции и регулируется государственной властью и законодательством.

Знак ISO 22000 BUREAU VERITAS Certification — логотип Bureau Veritas. Основанная в 1828 году, эта международная группа специализируется на осмотре, анализе, аудите и сертификации продукции, инфраструктуры и системы управления в соответствии с нормативными или добровольными стандартами. Bureau Veritas проводила сертификацию производственной базы Vision согласно нормам ISO 22000*, и таким образом мы первыми получили данный стандарт производства БАД. 

Ekologinis žemės ūkis — экологический сертификат, полученный фабрикой Švenčionių vaistažolės (SVF). Данный сертификат гарантирует выполнение всех требований по органическому производству, переработке, транспортировке, хранению и утилизации, согласно Директивам Европейского Союза – №№ 834/2007 и 889/2008. 

Универсальные международные символы
Знак DER GRÜNE PUNKT (Зеленая точка) — международный знак поддержки производителем программ по утилизации и переработке упаковки. Знак демонстрирует заинтересованность Компании в природоохранной деятельности и поощрении раздельного сбора отходов. Также применяется для обозначения упаковки, изготовленной из безопасных для потребителя и полностью перерабатываемых материалов.

Знак LT-EKO-001 EU Agriculture — единый знак Европейского Союза, используемый для обозначения упаковки органических пищевых продуктов, выращенных без химических удобрений. 


Знак «Не содержит ГМО!» — свидетельствует о добровольной сертификации производителей на отсутствие в составе продуктов генно-модифицированных организмов (ГМО). Разрешение на использование знака на упаковке продукта регулируется местным законодательством стран и регионов. Все продукты, предлагаемые компанией Vision потребителям, подвергаются проверке на соответствие особым стандартам, известным как «матрица критериев» качества Vision. Это позволяет гарантировать отсутствие ГМО в составе продукции Vision. 


                             Символы философии  компании Vision

Знак ALL NATURAL Under my commitment Dmitry Buriak — личный знак Президента Компании. Его наличие на упаковке продукта означает личную ответственность Президента перед потребителями и гарантирует натуральное происхождение и соответствие матрице критериев качества Vision всех ингредиентов, входящих в состав продукта. 



Знак LIFE QUALITY PROTECTION является свидетельством повышенного внимания Компании к качеству жизни своих клиентов и отражает последовательную приверженность философии ВОЗ (Выбор Отличного Здоровья).


Знак FAMILY ECOLOGY NATURE WELNESS — подчеркивает заботу Компании об экологии семьи, отражает сущность контактологии (науки о контактах) и философии ВОЗ (Выбор Отличного Здоровья) в новых реалиях, в гармонии со Стратегией развития 2010-2015.

                             Логотипы партнеров Компании  


Логотип Vision DEM4 Laboratory — логотип научно-исследовательской лаборатории Vision DEM4, На базе лаборатории разрабатываются уникальные формулы продуктов Vision.  


Логотип Association of Lithuanian Chamber of Commerce, Industry and Crafts — герб Литовской торгово-промышленной палаты. Компания Vision является членом Палаты с 1996 года.



Логотип Kaunas University of Medicine — герб Каунасского медицинского университета. На базе университета в сотрудничестве с ведущими специалистами лаборатории DEM4 проводятся исследования и клинические испытания продукции Vision.  
  
                       Символы использования технологий и  
                                свойств ингредиентов 

 Знак CRYO Cryogrinding Technology —196C — означает использование при производстве продукта технологии криодробления (от английского «cryogrinding») —измельчение сырья в низкотемпературной среде в атмосфере нейтрального газа азота. Технология применяется при производстве биологически активных добавок Vision и позволяет сохранять полезные свойства растительных компонентов, не убивая живительную силу трав. 

Знак 5 antioxidant Ingredients —– используется на упаковке сета фитотоников iFly и означает наличие в составе каждого фитотоника натурального антиоксиданта — экстракта одного из пяти легендарных растений: золотого корня, женьшеня, гинкго билоба, мате, гуараны.   

                            Логотипы социальных проектов и инициатив 



Логотип MISSIA Charity foundation — логотип благотворительного фонда MISSIA
В течение многих лет компания Vision поддерживает работу Фонда и его инициативы по оказанию помощи детским домам в России, Украине, Белоруссии, Литве, Армении, Узбекистане и Казахстане. 

Логотип PANDA – логотип Фонда разведения и изучения панд (КНР). Компания Vision осуществляет опеку над двумя детенышами гигантской панды, живущими в национальном парке в Чэнду — административном центре провинции Сычуань.


Знак PINK RIBBON — международный знак общественных и частных инициатив, направленных на борьбу с онкологическими заболеваниями груди. Компания Vision поддерживает это движение.




СЮРПРИЗ  ДЛЯ  ВАС!!!


Если вам понравился этот пост, то поделитесь со своими друзьями в социальных сетях, поэтому нажимайте кнопки социальных сетей:  


               
 

Комментариев нет: