суббота, 21 января 2012 г.

ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, И НАДО ЕЕ ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБЫ НЕ ЖЕГ ПОЗОР ЗА БЕЗЦЕЛЬНО ПРОЖИТЫЕ ГОДЫ!

Добрый день, мой дорогой друг! 
Как я давно не писала... Очень много работы было в моем городе...Холодные контакты с людьми на мероприятиях города и просто на улице, раздача листовок  на улице.....и много различных методик продвижений проекта компании Vision.

Сегодня я хочу вам рассказать одну историю, думаю она вам будет интересна, а главное полезна.
Часто встречаясь с людьми и, говоря с ними о здоровье люди отвечают « У меня нет денег на БАДы».  Конечно в жизни бывают разные ситуации. Но с этим может столкнутся и каждый.                                                                                                                                     

Сегодня многие выбирают здоровый образ жизни, пытаясь очистить и укрепить свой организм различными натуральными биодобавками. И каждый выбирает то, что ему однажды помогло почувствовать себя лучше или просто ему кто-то об этом рассказал.                                  


У меня есть одна  знакомая, она  всегда  любила  всем что-то советовать, рекомендовала БАДы, различные процедуры и много чего полезного для других людей – а сама  никогда не принимала БАДы и даже для своего здоровья ничего не делала, ну могла в поликлинику пойти, если уж станет не в моготу.  Потом, как бывает у всех, у ее мужа случился 1-й инсульт, а потом его последствия привели его к смерти. Все случается у каждого человека Неожиданно для всех, не вовремя,  иногда и не к месту.
Я называю это « НЕЛЮБОВЬЮ к себе» или  «нищенская философия! Если человек не следит за своим здоровьем  - это не только от того, что у него НЕТ ДЕНЕГ НА ЭТО.   Для каждого человека, НЕ ВАЖНО свое собственное здоровье – ЖЕНЩИНА это или МУЖЧИНА. Им ВАЖНО – вовремя прийти на работу, помыть машину, необходимо купить подарок ребенку, съездить на рыбалку….а собственное здоровье – НЕ ВАЖНО.  На все перечисленное у них есть деньги…. А вот на ЗДОРОВЬЕ….нет денег, что есть НЕПРАВДА,   ДЕНЬГИ есть у каждого.
Вот, например, Вы  зарплату каждый месяц  получаете? И тратите ее? То есть у Вас есть деньги КАЖДЫЙ МЕСЯЦ – как и у всех. В наше время есть даже такие  люди, которые имеют деньги каждый день….но почему то так мало людей пользуются БАДАМИ? Потому, что Здоровье для них – НЕ ВАЖНО, оно у них на последнем месте после своих домашних хлопот….и т.д
А откуда же это в людях?
Это проявление НЕЛЮБВИ к СЕБЕ поощрялось в Советском Союзе.  Такие фильмы, как «Как закалялась сталь», «Молодая Гвардия», «Коммунист»….. в них поощрялось самопожертвование, во имя благородной идеи коммунизма, светлого будущего  нашей жизни.  В фильме « Они были первыми» - молодая девушка пожертвовала своей жизнью и спасла жизнь любимому, заслонив его собой…….Таких  «благородных поступков»  можно написать  множество…Средства массовой информации: газеты, книги, кино – настолько вбили эту философию людям в голову, что
НИКТО из наших ПЕНСИОНЕРОВ не бросает работу добровольно.
Они этого НЕ МОГУТ. Они просто ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ другой жизни….Они НЕ ВИДЕЛИ другой ЖИЗНИ… « Буду служить, пока ноги  носят» - девиз прапорщика. « Пока есть здоровье – буду работать» - так говорит любой человек. Как правило, у наших пенсионеров НЕТ ЖИЗНИ после пенсии.  Одни проблемы – со здоровьем, с отсутствием денег, нет сил ни на что….Это другое проявление « НЕ ЛЮБВИ к себе» или « нищенской философии».  Потому, что МОЯ ЖИЗНЬ ВСЕГДА БЫЛА не важной для меня.  Мое здоровье и хорошее самочувствие вспоминалось только на время тоста на свадьбе или других праздниках. Так нас воспитали, так мы и выросли. Так жили поколения с 1917 по 1990 годы.
Наша молодежь – сейчас другая. Им давай побольше денег, работать за гроши нет желания – и откуда же это все взялось у них?  Поколение 30- 40-х годов  думает, что это все у них от американских фильмов и модных журналов.  Я вижу, что наши дети гораздо БОЛЬШЕ нас ЛЮБЯТ САМИ СЕБЯ. И это я считаю конечно хорошо. Но правда, это пока не касается их здоровья. Они думают о карьере, машине, даче, квартире, бизнесе и многом другом….
Философия – это отношение к жизни. А нищенская философия – это отношение к жизни через фразу   « У  МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ». Я думаю, что от этого необходимо избавляться. Конечно понимаю, что не всем это дано. Многим людям удобнее поплакаться,  прикинуться бедными, слабыми, нищими. Нищенская философия присутствует у большинства людей  РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ – и именно она определяет – будет ли Человек заботиться о своем здоровье или нет. БАДы Vision помогли мне принять правильное решение – они мне дают силы, здоровье и уменьшают жалость к себе и  заставляют меня действовать.
Вот я и рассказала историю одной  интересной женщины.  

Об этом посте  обязательно должны узнать все Ваши друзья в социальных сетях, поэтому нажимайте кнопки социальных сетей.  Читайте и не забудьте написать свое мнение...... 




                           
Присоединяйтесь к команде здоровых, позитивных и целеустремленных друзей!!!

Комментариев нет: