четверг, 5 апреля 2012 г.

Мои рассуждения о разных видах мышления

Доброе время суток, мои дорогие читатели! 


Просматривая очень много информации на тему позитивного мышления, меня натолкнуло написать этот пост. 

Чтобы квалифицироваться на любое мероприятие или тренинги для меня самое главное иметь мотивацию. А мотивация идет от своих мыслей.

Я хочу вам сделать подсказку.... 
  
Позитивное мышление —  это способность человека оценивать события и высказывать свое мнение с позиции того, что у человека есть, а не то чего нет. То есть человек высказывает свое видение.








Давайте вспомним классический пример о стакане, в котором воды ровно на половину. Стакан наполовину полон или наполовину пуст?


Пессимист огорчается, а оптимист радуется. 

Получается, мы сами выбираем, как реагировать на то или иное событие.  В любой ситуации человек всегда может найти то, что его вдохновляет, либо то, что его угнетает. Главное, на что направлен фокус внимания: на позитив или негатив.

 Вот по таковому поводу  у меня есть несколько интересных  историй:

ПЕРВАЯ ИСТОРИЯ.  "Двух продавцов обуви отправили открывать филиал фирмы где то в Африке. Первый продавец приезжает в новый регион и видит, что все ходят босиком. Звонит шефу и печально сообщает: " Шеф, здесь все ходят босиком". Приезжает в Африку второй продавец, тоже видит,  что все ходят босиком и радостно кричит в трубку: "Босс, высылай двойную  партию обуви! Здесь все ходят босиком!" 

 В первом случае у человека опускаются руки, во втором - он находится в предвкушении невероятного успеха, он воодушевлен и находится на подъеме.

 Наша жизнь  приобретает необходимость в позитивном мышлении и объясняется законом притяжения: "Человек  всегда получает от жизни то, что ожидает".

 А теперь я предлагаю вам ВТОРУЮ ИСТОРИЮ. 
"Это было летом. На улице пошел дождь.  Оптимист выглянул в окно и подумал: "Грибы появятся!" А пессимист подумал: "Мокро, сыро, как бы грипп не подхватить".

 Я думаю, что после дождя у оптимиста появится возможность собрать грибы, а у пессимиста - заболеть гриппом. Даже, если у оптимиста  Даже если у оптимиста не хватит времени съездить за грибами, он наверняка увидит их у кого-то и подумает: «Я так и знал, что появятся грибы!» Если у пессимиста не будет повода заболеть гриппом, то он, переев вечером сладкого, утром проснется с заложенным носом и подумает: «Я так и знал, это дождь…»

 Обратите внимание: и тот, и другой получили результат, которого ожидали. Поэтому, собственно, и невозможно переубедить пессимиста и оптимиста. Они каждый день получают подтверждение своих опасений или ожиданий. И при этом выполнятся один и тот же закон: «Наша судьба есть результат наших мыслей».


И в завершении я хочу сказать, что все зависит от способа мышления. Если преобладают позитивные мысли, то жизнь человека наполняется позитивными событиями.  Как - то со мной произошел такой случай.  Как - то идя к дочери, я случайно оступилась и сломала каблук на своих сапожках. И придя к дочери сразу сказала: "Маринка, поздравь меня! Я сломала каблук". А в ответ на удивленные взгляды дочери я пояснила: "Значит, скоро новые сапожки куплю". Через 3 дня я пришла к дочери в новых сапожках. И мы с ней отметили для себя, как позитивный настрой влияет на жизнь человека.

 Если у человека преобладают негативные мысли, то его жизнь наполняется негативными событиями. Вот например: "Как - то я  повздорила со своим дистрибьютором и, выходя из подъезда ее дома зацепила головой железный штырь.  Сколько раз здесь же проходила, никто его не замечал. Хорошо, что сильно не ругались с ней, а то бы точно голову бы расшибла и зимняя шапка не смогла бы смягчить удар". 

Вот и все то, чем я хотела поделиться. Не забывайте о комментариях. Делитесь информацией со своими друзьями.
Всегда с вами, ваша Лидия.

Комментариев нет: