вторник, 22 мая 2012 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ моего Самого ЛЮБИМОГО человечка!!!



Приветствую всех!!!!

Сегодня так хочу с вами поделиться очень хорошей новостью в нашей семье.
Моей маленькой внучечке ЛИЛИЧКЕ  вчера исполнился ОДИН Годик. Прямо не верится, что уже прошел годик, как моя любимая дочурка Маринка принесла в семью Радость - родилась внучечка Лиличка.

Когда мы готовили с дочерью праздничный ужин для семьи мы очень многое вспоминали с ней, как проходила у нее беременность, что делали для того, чтобы родилась Красивая и Здоровая девочка.
Об этом читайте в   прошлом   посте   моего блога

Наша Малышка Лиличка подросла и ей исполнилось годик!  Болтушке и командиру  уже годик. Уже сама ходит, всегда куда-то торопится, бежит. Проявляет иногда свой характер, хотя не всегда понятно, что она говорит, но чувствуется ее отношение к людям. Она всегда жизнерадостна, улыбается. Любит познавать все.  
Наша Лиличка всегда такая потому, что ее мама - моя дочь Марина постоянно дает ей уникальные витаминки компании Vision, которые называются Юниор. Она их обожает и постоянно кушает и просит их, потому что они очень вкусные и полезные.
Кликните по картинке  и узнайте подробности и закажите витаминки  ЮНИОР


Моя дочь Маринка со своей дочерью Лиличкой ( моей внучкой)
Мама, папа и доця - счастливая семья

Счастливые люди: бабушка, внучечка и дедушка!!!
Счастливые бабушка, дедушка и внучечка Лилечка
         
Моя  Щебетунья и Ходуночек
                                                                                    
Моя внученька летом 2014 г  в Крымске Краснодарского края.


Приглашаю вас на мой сайт, где вы можете познакомится с  продукцией  , познакомится с новинками и читать новостную   ленту статей о здоровье     и   познакомится с отзывами людей, которые пользуются продукцией ,  а также принять участие в Оценке вашего  КАЧЕСТВА ЖИЗНИ,
кликнув по картинке:   
Присоединяйтесь к  Команде Пользователей продукцией, получайте  здоровье и  ЭКОНОМЬТЕ  свой семейный бюджет.



Вот и все мои новости. Всегда с вами, с любовью ко всем, ваша Лидия. 
Не забывайте написать свои комментарии и делитесь  моим постом со своими знакомыми. 




                           



Комментариев нет: