понедельник, 18 января 2010 г.

Притча о кофе.

Приходит к отцу молодая девушка и говорит: " Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил... Что делать?" Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью положил размолотые зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил чашку кофе.
"Что изменилось?"- спросил он свою дочь. "Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде"-ответила она.

"Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств - кипятка.
Так и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь твердеют и окрепнут."
"А кофе?" - спросила она.
" О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее, превратили в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают в нечто новое и прекрасное,"- сказал отец.
Желаю вам быть как кофе, где в кипящей воде зерна полностью растворились и эта новая враждебная среда изменила ее и превратила в ароматный напиток.
Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней.

Комментариев нет: