пятница, 7 февраля 2014 г.

Изменение цены на БАД компании Vision.

Приветствую вас, дорогой друг! 
Сегодня я решила поделиться с вами очень важной  информацией. Возможно она вам станет интересной или поможет сэкономить свой семейный  бюджет.  


С 1 марта 2014 года повышаются цены на продукцию компании. Данное событие связано с повышением закупочных цен на сырье в лаборатории Аркофарма. Более подробную  информацию  можете получить обратившись ко мне на мой Skype - viplix1 или на электронный адрес: viplix@inbox.ru/  или заходите на мой сайт: http://viplix.ru/lenta/show/id/493


Если вам понравился этот пост, то поделитесь со своими друзьями в социальных сетях, поэтому нажимайте кнопки социальных сетей:  




Обращайтесь ко мне на Skype - viplix1 или звоните по телефону - 89026942278,  пишите на почту - Lidia.Kostuleva@gmail.com 

Чувствуйте себя на "отлично" и  прекрасно  выглядите  в любое время года!     

Будьте счастливы!!! 

С уважением и любовью к вам, Лидия.

Комментариев нет: