понедельник, 5 сентября 2011 г.

ДЕНЬ НЕФТЯНИКА В МОЕМ ГОРОДЕ, МЕГИОН.

Добрый день мои дорогой друг моего  блога!


Сегодня я хочу с вами поделиться впечатлениями после замечательного дня - праздника для всех жителей моего города Мегиона - это Дне Нефтяника. 
День нефтяника - один из самых знаменательных праздников для большинства горожан. Его отмечают представители самых разных специальностей, связанных с добычей и транспортировкой «черного золота».   
Градообразующее предприятие города Мегиона  - это ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз».

Как всегда принято такие мероприятия начинаются с торжественного собрания. Это собрание проходило в пятницу, 2 сентября в Доме культуры «Прометей», здесь лучшим представителям профессии были награждены высокими наградами и почетными званиями.
В 5 часов вечера на городской площади началась развлекательная программа. Перед горожанами выступили артисты Центра национальных культур города Мегиона, фольклорные коллективы из Нижневартовска. Группа «К-700» исполнила популярные хиты 60-70 годов.

По-традиции, ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» подарило всем жителям города концерт с участием российских и зарубежных звёзд. С Днем нефтяника мегионцев поздравили: Сергей Минаев, Александр Буйнов, группы «Любовные истории», «Песняры», «Эксодус».

Завершилась праздничная программа красочным салютом. 
Думаю вам эти видиозаписи, сделанные мною понравятся. Слушайте с удовольствием:


Еще мои записи слушайте на моем видиоресурсе http://www.youtube.com/user/Viplixsv

Комментариев нет: