среда, 25 апреля 2012 г.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ.

Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами только хорошей новостью.

Все люди любят говорить, что виноваты во всех наших несчастьях государство, начальники, наш государственный строй. А все дело в нас.
Я когда то работала воспитателем детского сада, часто работала по целым дням, заработала себе кучу болячек, а денег то и не было. В то время я была, как в коконе, будто и не  жила. Но я думала, что должно быть изменение, ждала этого дня с нетерпение. И вот от пришел.
И я поменяла всю свою жизнь. Она стала более интересной, постоянное обучение, встречи с амбициозными, позитивными, целеустремленными людьми. 

Интернет-конференции, общение в Skype - это хорошо, но оно никогда не заменит живое общение. 

20 апреля я решила съедить к своим спонсарам Марине и Андрею Степышевым в Екатеринбург.
21 числа в представительстве компании  Vision  проходил ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ.  


Я уже не первый раз на таких мероприятиях компании присутствую.
Владимир Павлович Дитятев профессор кардиолог и промоутор компании Vision дал приглашенным и дистрибьютюрам очень интересную информацию. 
Тема  " Что такое БАД? Как сохранить наше здоровье?"

Владимир Павлович очень много говорил о важности профилактики своего здоровья и почему продукция компании Vision - это самая лучшая продукция сбалансированного питания именно для нашего российского человека.

А теперь послушайте небольшую видиозапись выступления Владимир Павловича Дитятева:



Друзья, приглашаю вас присоединиться к нашей команде целеустремленных, здоровых людей! 
Заходите по  ссылке 


Комментарии Всегда открыты для вопросов и заказов...
И не пропускайте кнопки "мне нравится" и  "поделиться" .  Пишите, не сисняйтесь!

Всегда с вами и наилучшими пожеланиями, Ваша Лидия!!!

Комментариев нет: