понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мысль не воробей улетит и не вернешь!

Здравствуйте, мои друзья!  Снова  с вами я - Лидия.  Сегодня хочется поделиться  с вами  новостью, которая вам станет интересной, а может просто станет  полезной.                                                                                   Иногда  бывает так, что одна фраза, произнесенная в нужное время в нужном месте, способна изменить всю жизнь. Особенно здорово, когда эта фраза еще остается в нашем воображении позитивной картинкой. Большинство такой  картинкой для человека становятся  поговорки и пословицы. За все время существования жизни на Земле, люди собирали их  веками.. . 
На сегодняшний день многие люди не хотят задумываться над тем, что они говорят и просто  повторяют, сказанные кем-то, однажды услышанные поговорки, не думая о том, какое влияние оказывают эти утверждения на них.
Я предлагаю хорошо подумать и вспомните какие пословицы или поговорки есть в вашем словарном обиходе. Каковы у вас есть жизненные утверждения. Почему это так важно для вас?


Например, вы хотели бы добиться успеха? Думаю вы скажите - "Да!" Но при этом очень часто любите утверждать, что  "Деньги - это зло." И как же вы думаете какова вероятность стать успешным при таком отношении к деньгам? Да, я думаю, никакой.
Предлагаю понаблюдать за людьми, и обратить внимание на то, что они говорят и тогда поймете, что это всегда бывает связано с тем, что они уже имеют.

Хочу привести пример моих наблюдений. Например, любой мужчина часто любит говорить   "Любим одних, а женимся на других", скорее всего, этот мужчина не любит свою жену и продолжает с ней жить. И думаю, что вероятности изменить ситуацию совершенно нет никакой. А как вы думаете? Думаю вероятно шансов никаких нет, потому что слова звучат утвердительно как приговор.

Часто от женщины можно услышать утверждения "Все мужики козлы", как правило, несчастлива в браке или находится уже в разводе. А каковы же её шансы познакомится с хорошим мужчиной, как вы думаете? Правильно, будут равны нулю.

Представим молодого человек, который часто может утверждать: "Я еще молодой, у меня все впереди", он так к концу своей жизни так и ничего не сможет из себя представить.  А так же при этом, он будет чувствовать себя обиженным и будет винить во всех свои неудачах кого угодно, но только не себя.

Ко мне часто на рандеву приходит молодые женщины и я всегда задаю им вопрос:
- У вас был опыт создания собственного бизнеса?
- Нет.
И я тогда у нее  снова спрашиваю:
- А хотели бы?
А в ответ на этот вопрос я часто слышу:
- Я еще молодая.
И  именно в этот момент я начинаю понимать, что передо мной женщина без будущего.
А как вам такая ситуация? Многие могут сказать, что бывает закон подлости и, самое интересное, они ему следуют... или "Хотела, как лучше, а получилось, как всегда". А как вам такое? Получился такой мазохистский набор неудачницы. Появился вопрос: "И надо ли вам это? Постарайтесь выбросит весь этот мусор из своей головы!

Получается, как в знакомом анекдоте:  
"Мужик поймал золотую рыбку и загадал желание:
- Хочу, чтобы у меня было все.
- Мужик,  у тебя ведь  уже все было."
Мужик, не подумавши и остался ни с чем.

Будьте добры, скажите, а какой у вас набор жизненных утверждений? Как вы думаете, этот набор может повлиять на вашу жизнь, или это просто слова? Задумайтесь об этом!
Делитесь со своими друзьями, нажав кнопку "поделиться"
Будьте счастливы с продукцией компании Vision!!!
С уважением и любовью к вам, Лидия.




 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Лидия, полностью с Вами согласна. Материал публикации очень интересный и полезный. Пища для ума, толчок к размышлению...

Лидия Костылева комментирует...

Дорогой, ананим! Благодарю за комментарий. А почему скрыли свое имя? Могли бы пообщаться. Обращайтесь.