суббота, 21 июня 2014 г.

Уникальность человека.

Приветствую вас мой, дорогой друг!
Не ждите совершенства, не просите и не требуйте его. Любите обычных людей. Нет ничего плохого в обычных людях. Обычные люди - необычны. Каждый человек так уникален! Уважайте эту уникальность.


Раньше, наблюдая за своими знакомыми, которые добиваются успеха и результатов в своем деле, я думала...
- ну конечно, им-то легко, у них времени куча свободного!
- он такой талантливый, у меня так не получится...- еще бы не добиться, у них ребенка маленького нету!
- да, с богатыми родителями все можно получить! и прочие подобные мысли.

Теперь я понимаю, что все зависит исключительно от нас самих! Наших желаний, целей и стремлений. Всему можно научиться, приобрести любые навыки. Изменить свое отношение к происходящему. И достичь желаемого! Надо лишь ежедневно двигаться в направлении своей мечты. Действовать, действовать и еще раз действовать, преодолевая любые трудности и страхи. Тем самым тренировать свои качества, необходимые для достижения успеха!

Мне нравится, как сказал один из лидеров компании Vision «Вы думаете, я достиг высоких результатов, потому что очень талантливый? Да ничего подобного! Я просто очень много работал над собой!»

Познакомьтесь с  Автором!
Кликайте на картинки.





Выбирай себе  самый  лучший и полезный подарок: 



Понравился Вам этот пост? Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях, кому желаете  ТЕПЛА,  ДОБРА,  ЛЮБВИ  и  СВЕТА!  Они Вам будут очень благодарны!!!  


                  

Комментариев нет: